skip to Main Content

Гарантии

Гарантии

Ваше зеркало застраховано!

Груз доставляется компаниями, которые являются нашими партнерами, он застрахован и обязательно находится в жесткой «таре». Вы можете быть уверены не только в качестве полученного товара, но и в целостности индивидуальной упаковки.

Чтобы исключить любые недоразумения (все-таки зеркало – довольно хрупкий продукт), рекомендуем еще до подписания акта приема-передачи заказа проверить все интересующие вас параметры. При обнаружении каких-либо повреждений можно отказаться от принятия «посылки» и нужно будет оформить претензию, в которой не забудьте указать вариант разрешения ситуации, устраивающий именно Вас: заменить зеркало на новое, или вернуть деньги.

Условия возврата или обмена

  1. Возможен обмен или возврат товаров надлежащего качества (без изъянов), если, например, не подошли размеры зеркала, при условии, что зеркало приобреталось со склада без предзаказа. Главные условия соблюдения этого правила: сохранение товарного вида и отсутствие следов эксплуатации.
  2. Если же зеркало изготавливалось на заказ (индивидуального размера или цвета), то вернуть его можно только, если товар оказался ненадлежащего качества.

Как сделать возврат или обмен:

1. Подать заявку и составить акт возврата/обмена

  • через менеджера по тел. 8 927 208 18 88;
  • отправить письмо на наш электронный ящик info@accentart.ru

2. Мы с Вами свяжемся и предложим варианты обмена зеркала или возврата средств

  • Сроки таких мероприятий: до 10 рабочих дней от составления акта.
  • Возврат средств осуществляется на карту клиента (Visa или MasterCard).
  • Затраты на транспортировку в этом случае не возвращаются.

 

СДЕЛАЙТЕ ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ЗАКАЗ


    Back To Top