skip to Main Content

Доставка

Доставка

САМОВЫВОЗ
Самовывоз осуществляется из нашей Мастерской в часы ее работы:
ПН-ПТ — 09.00 : 18.00
Самара, Проспект ленина 8
ДОСТАВКА ПО САМАРЕ И САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
Мы свяжемся с Вами свяжется для подтверждения заказа и согласования даты и времени доставки.
Доставка осуществляется в рабочие дни.
При приеме заказа проверьте внешний вид и комплектацию товара, а также наличие механических повреждений.
Доставка осуществляется до подъезда, занос в дом и подъем на этаж осущесвляется за дополнительную плату при предварительной договоренности.
В соответствии со ст. 458 и 459 ГК РФ предъявить претензии по внешнему виду доставленного товара вы можете только до того, как примете товар у курьера.
Ваша подпись в сопровождающем документе означает, что товар вы осмотрели и не имеете претензий к его целостности и внешнему виду.
Доставка заказов от 3000 до 5000 рублей в пределах Самары — 300 рублей.
Доставка заказов свыше 5 000 рублей в пределах Самары осуществляется БЕСПЛАТНО.
Доставка по Самарской области рассчитывается индивидуально.
Оплата доставки по Самарской области осуществляется по предоплате наличным и безналичным расчетом.
В случае частичного или полного отказа от качественного товара доставка оплачивается в полном объеме согласно вышеуказанным тарифам.
ДОСТАВКА ПО РФ
Товары из интернет-магазина Сделай сам отправляются наложенным платежом Почтой России или СДЭК
Крупные заказы в регионы РФ доставляются транспортными компаниями по их тарифам.
Услуги транспортной компании оплачиваются покупателем отдельно, по факту получения груза.
Доставка до терминала транспортной компании в в г. Самара — от 500 рублей. Итоговая стоимость доставки зависит от габаритов и веса груза.
Доставка груза может быть организована как до терминала транспортной компании в Вашем городе, так и до конкретного адреса в Вашем городе.
При отправке заказа транспортной компанией Физическому лицу необходимо предоставление паспортных данных, поскольку при получении груза транспортные компании требуют предоставление документа, удостоверяющего личность получателя. Данные этого документа должны совпадать с данными, указанными при отправлении груза.
Это требование транспортных компаний вызвано необходимостью предотвратить получение вашего заказа посторонними лицами.
Для обеспечения дополнительной сохранности груза, при его отправке может быть заказана дополнительная упаковка (паллетный борт или жесткая обрешетка).
Наша компания оставляет за собой право обеспечить товару дополнительную упаковку на терминале транспортной компании.
Для сохранности доставки мы производим обязательную страховку груза.
Инструкция по приёму груза от транспортных компаний
При приёме груза от перевозчика необходимо выполнить несколько условий, чтобы максимально обезопасить себя от возможных рисков повреждения Вашего заказа во время транспортировки:
Осмотр получаемого груза:
Обязательно проверить упаковку заказа на наличие следов влаги, деформаций, надрывов и любых механических повреждений.
Обязательно сверить фактическое количество грузовых мест с количеством мест в товаросопроводительных документах. Количество мест в получаемом заказе должно соответствовать количеству мест, указанных в транспортной накладной.
После проверки упаковки, кол-ва мест, маркировочных знаков и отсутствия претензий к перевозчику необходимо расписаться в документах и получить заказ, вскрыть упаковку и проверить на наличие боя в присутствии курьера.
Важно знать:
! При выявлении несоответствия количества мест товаросопроводительным документам, либо при обнаружении повреждений упаковки необходимо составить коммерческий акт, в котором указать расхождения в кол-ве мест или указать кол-во поврежденных мест, а также произвести вскрытие упаковки для проверки на наличие повреждений товара.
! Если после вскрытия груза Вы обнаружили повреждения товара, необходимо отразить эту информацию в коммерческом акте, зафиксировать на фото или видео.
! Необходимо забрать у курьера коммерческий акт с печатью перевозчика, подписать приёмную накладную и забрать груз.
! Все требуемые для заполнения формы Актов должны быть предоставлены курьером транспортной компании.
Также по возникшей ситуации Вы можете обращаться к нам по тел. +7 (846) 242-4444 или 248-1888
Обращаем Ваше внимание
на то, что согласно пункту 2, статьи 458 Гражданского кодекса Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 N 14-ФЗ (ред. от 29.07.2018, с изм. от 03.07.2019) (с изм. и доп., вступ. в силу с 30.12.2018)обязанность продавца передать товар покупателю считается исполненной в момент: сдачи товара перевозчику или организации связи для доставки покупателю, если договором не предусмотрено иное Также обращаем Ваше внимание на то, что согласно пункту 1, статьи 259 Гражданского кодекса Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 N 14-ФЗ (ред. от 29.07.2018, с изм. от 03.07.2019) (с изм. и доп., вступ. в силу с 30.12.2018), если иное не предусмотрено договором купли-продажи, риск случайной гибели или случайного повреждения товара переходит на покупателя с момента, когда в соответствии с законом или договором продавец считается исполнившим свою обязанность по передаче товара покупателю, а значит покупатель обязан предъявлять свои претензии компании-перевозчику, для этого НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендуем обращать внимание на оформление документов и осуществление приёмки надлежащим образом.

ИНФОРМАЦИЯ НА САЙТЕ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ПУБЛИЧНОЙ ОФЕРТОЙ

 

СДЕЛАЙТЕ ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ЗАКАЗ


Back To Top